18.01.2015
Очки, как не странно, могут быть показателем не только хорошего вкуса, но и показателем Вашего статуса. И мы представим Вашего вниманию 7 самых эксклюзивных и дорогих марок солнцезащитных очков и оптики, которые выбирают короли, чиновники и бизнесмены. Итак, к Вашему вниманию то, что имиджмейкеры называют инвестицией в свой публичный образ.
1. Lotos
Немецкий бренд с историей около 150 лет. Главная миссия компании – создание самых красивых очков из золота. И эта миссия успешно реализуется много лет. Все оправы изготавливаются вручную и каждая коллекция представлена в двух вариантах: белого и желтого золота. На создание одной оправы уходит 100 часов работы и 5 этапов тщательной полировки. Бриллианты, которые используются в оправах – высшей степени прозрачности согласно ювелирной шкале Wesselton. Диапазон цен от $1500 до $65000.Такие очки можно увидеть на представителях королевских семей Франции, Англии и Монако. Эту марку для себя выбирал Билл Гейтс и Джон Леннон.
2. D.F.Weber 1869
Одна из компаний брендаLotos. Философия бренда продолжает историю материнской компании и основана на производстве уникальных ювелирных изделий, которые продаются только один раз. Во всем мире известны коллекции очков сделаны с уникального сплава палладия и серебра. По своим характеристикам и прочности этот сплав может составить конкуренцию даже золоту наивысшей пробы. Все модели D.F.Weber 1869 имеют минималистичный дизайн и сдержанный внешний вид. Цена очков стартует от 2500 долларов. Одним из самых публичных обладателей столь эксклюзивных очков является немецкий политик Ге́рхард Фриц Шрёдер.
3. Lindberg
Это настоящая гордость Дании и мировой лидер производства очков из титанового сплава. Философия бренда – это создание идеальных очков, присутствие которых ты не ощущаешь. И действительно это так, вес оправ Air Titanium составляет всего 2 граммаи эти очки просто произведением настоящего искусства. Компания Lindberg в Дании самым крупный клиент экспресс-доставки FedEx. Это бренд для себя выбирали королевы Маргарет и принц-консорта, Элтон Джон, Барбара Стрейзанд, Джорджио Армани, Алишер Усманов.
4. Cartier
Лорнет с бриллиантами – это первый предмет оптикиот легендарного бренда, произведен еще в 1887 году.В основе изделий драгоценные материалы и конечно же логотип, который всегда напоминает о принадлежности к узкому кругу людей и одному из крупнейших модных домов. В дизайне оптики полностью дублируются самые примечательные детали коллекций часов и других ювелирных изделий. Цена оправ c напылением золота начинается от $1000 и оправа полностью состоящая со сплава золота от $6000. Одной из самых дорогих линий в оптике Cartier считается линия с драгоценных металлов и дужек с африканского дерева. Такие очки всегда для важных встреч одевает председатель Кубы Рауль Кастро.
5. FRED
Французский ювелирный дом, который знаменит своими удивительными сочетаниями материалов: комбинации золота и перламутра, эмали со сталью. Компания новатор в использовании жемчуга, а также характерным для марки выступает декор в виде каната, который сплетен с металлических и драгоценных нитей. Fred Lunettes – это отдельное направление ювелирной компании по производству оптики и солнцезащитных очков. Коллекция Force10 – это одна из самых знаменитых коллекций со сплетёнными заушниками. Каждый канатик оправы состоит из 1500 золотых или платиновых нитей. 80% коллекций — это мужская линия, которая подчеркивает статус и элитарность ее обладателя. Минимальная цена за которую можно приобрести классическую оправу начинается от $1000. Первая в списке клиентов бренда голливудская актриса и европейская княгиня Грейс Келли.
6. Silhouette
Это австрийская компания основанная как семейный бизнес в 1964 году. Titan Minimal Art — одна из самых уникальных коллекций бренда. Безоправная модель весом в 1,8 грамма стала топовой по продажам за всю историю бренда. SPX — это инновационный материал, который представлен брендом и лежит в основе многих коллекций. Это сверхпрочный и ультралегкий пластик, который мегоустойчив механическим повреждениям и температурным перепадам. Цена за очки на минимальной черте составляет $3000. Для себя уже несколько лет подряд этот бренд выбирает российский предприниматель Михаил Ходорковский.
7. Bentley
Люксовый бренд, прекрасно сочетающий скорость, стиль и роскошь. Только ручная работа и исключительно самые дорогие и качественные материалы. Девиз бренда: «Мы — противоположность массовому производству». Estede for Bentley — одна из самых известных коллекций очков. Каждый экземпляр имеет комплект сменных линз с разными степенями затемнения. Очки бренда это индивидуальность и высший класс. По желанию заказчика дизайнеры могут наносить на оправу любую гравировку. Все футляры для очков производиться из кожи, которая используется для салонов Bentley Mulsanne и Bentley Continental. Цена классической модели начинается от $12000. Чаще всего очки Bentley можно увидеть на представителях королевской семьи из Дубаи.
комментарии | 0
Оставить комментарий
Оставить отзыв