
25.02.2016
Всем известны часы со швейцарским качеством и доступной ценой. История бренда началась именно из создания качественных часов в тот период, когда наступил кризис и дорогие швейцарские компании оказались на грани краха. Предприниматель Николас Хайек в самое неблагоприятное время для большинсва игроков рынка создал то, что привело его к успеху — это SMH (Swiss Corporation for Microelectronics and Watchmaking Industries Ltd.)
Эти наручные часы закрепились как аксессуар, который можно легко менять зависимо от погоды, настроения, одежды или просто так. Это позиционирование легло в идею вторых запасных часов «second watch» и отсюда само название бренда Swatch.
В 90х годах уже была попытка проделать тоже самое на рынке солнцезащитных очков, но основателю бренда пришлось отказаться от производства очков еще на этапе старта. И вот спустя все это время он решил дать своей идеи второй шанс и создать линейку очков «доступная роскошь».
Воплотить эту идею в жизнь дизайнеру поможет одна из лучших компаний по выпуску оптики и солнцезащитных очков Safilo Group. Договор уже подписан и это хорошее начало создания креативных и ярких очков. Эта весна познакомит нас с новой линейкой товаров Swatch The Eyes. Теперь все любители бренда смогут дополнять один аксессуар другим и все в едином стиле и настроении.
Cо слов владельцев компании солнцезащитные очки будут продаваться посредством глобальной розничной сети Swatch и дистрибьюторской сети Safilo. Учитывая такую географию покрытия – то для бренда это успех, а для почитателей бренда возможность легко и доступно ознакомиться с линейкой очков и выбрать свою пару за доступные деньги.
Генеральный директор Safilo Group это сотрудничество прокомментировала, как шаг на более глобальное развитие тренда «доступная роскошь». В свое время Хайек создал нишу свободную от конкурентов – часы на каждый день. Что получится из этого сотрудничества будем ждать с нетерпением. Будьте в курсе всех новинок и трендов вместе с нами.
комментарии | 0
Оставить комментарий
Оставить отзыв