8.12.2014
В свои 23 года в 1970 году, когда было время диско, тусовок и развлечений Linda Farrow создала компанию по производству солнцезащитных очков. Это стали креативные и ультрамодные модели, отражающие дух времени и они быстро нашли свою популярность среди актеров, музыкантов и ценителей моды. За 10 лет существования под брендом Linda Farrow было выпущено более 1000 моделей солнцезащитных очков и ни одна из пар не была похожа на другую.
Как и у многих других, так и у бренда Linda Farrow есть свои периоды взлетов и падений. Новую жизнь в бренд вдохнул сын дизайнера Simon Jablon. Он разобрал старые залежавшиеся коробки с очками, которые созданы Linda Farrow в 70-х и 80-х гг. и благодаря ему мир модников и критиков увидел новую ультрамодную коллекцию солнцезащитных очков «Linda Farrow Vintage». Бренд снова восстановился и был удостоен награды лучших торговых марок Великобритании «Сool Brands».
Бренд имеет ряд успешных коллабораций с Alexander Wang, Jeremy Scott, Dries van Noten, Kris van Assche и другие. Каждая из этих совместных коллекций вызывает восторг и каждая модели это произведение искусства. В коллекции есть модель, которую другим определением, как «удивительные» и не назовешь. Это очки в виде маски совместного дизайна Linda Farrow и дизайнеров KTZ. Очки имеют радикальный и немного космический стиль с крупными прямоугольными линзами, которые держатся на голове благодаря широкому ремешку. Не менее удивительны и некоторые названия моделей, к примеру «Desire Me»(Пожелай Меня) и «Ride Me»(Прокатись на мне).
Очки с коллекций Linda Farrow имеют свои характерные черты: очки всегда яркие и немного пестрые; дизайнер всегда играет с крупными формами и нестандартными решениями; примеряв на себя одну из моделей вы будете выглядеть эпатажно и немного вычурно. Поэтому, этот бренд для креативных и творческих личностей, для звезд и людей шоу-бизнеса, для заядлых ценителей моды, и конечно же для смелых заявлений о себе и своем стиле.
комментарии | 2
Оставить комментарий
Катя
09.10 в 15:02
OMG
09.10 в 15:06
Оставить отзыв