img-desc Police: от бренда очков до стиля

28.03.2015

Это та легендарная марка, которая связывает будущее с теперешним. Ее время становления – это эпоха 80х, когда очки с обычного аксессуара превратились в модный и всеми востребованный аксессуар. В основе философии бренда дорога и рок «ON THE ROAD» & «ROCK WITH HEART».

Это стиль большого города и мода улиц. Это бренд, который позволяет каждому самостоятельно выбирать и создавать свою моду. Реклама  Police, это вовсе не инструмент, чтобы навязать моду, это возможность показать огромный ассортимент для выбора и создания своего образа каждому индивидуальному клиенту. Очки Police, как пульс времени, который четко определят настроение в массе и желание к моде.

И конечно же помимо уникального дизайна – это высокая технологичность материалов. Одновременно с металлом и ацетатом в изготовлении оправ Police используется инновационный материал с улучшенными оптическими и техническими характеристиками —  полимер NXT. Визитной карточкой бренда раз и навсегда стали очки с синими линзами. Эти очки признал и выбрал для себя мир моды, киноиндустрии и шоубизнеса.

Bruno Palmegiani – основатель бренда – превратил очки с синими линзами в ноу-хау и глобальный тренд. Основой для такого дизайна стали воспоминания о послевоенном времени, когда синий цвет был везде и именно в синий были окрашены окна школ и других учреждений. Синий цвет на протяжении десяти лет стал культовым не только в коллекциях очков, но и в основных коллекциях одежды.

Очки Police – это всегда свобода, в моделях нет четкого распределения на женскую и мужскую линии – все очень универсально и лаконично. Каждая коллекция – это гимн определенному отрезку времени, целой эпохе, это свобода в движении и свобода в полете – об этом говорит основной логотип в виде парящего орла.

Если говорить о составе знаменитостей приобщенному к бренду, то Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Антонио Бандерас, Дэвид Бекхэм. Все они в сое время сделали неплохую рекламу бренду, но до момента пока маркетинговая стратегия не превратилась в коммуникационную. Известной всем стала кампания бренда Police «Be Younique!», которая состоит из двух слов «Be you» и «Be unique». Cуть кампания — это призыв оставаться собой и быть уникальным.

 

комментарии | 0

Оставить комментарий

Оставить отзыв

Оставить комментарий

СЕРЬЕЗНО?ПОРА БЫ ОБНОВИТЬ БРАУЗЕР!

Оформление заказа

—  Администрация сайта OMG обрабатывает персональные данные пользователя в целях предоставления пользователю дальнейших услуг: продажа и доставка товаров с сайта, информирование о скидках и акциях, предоставление бонусных услуг в виде персональной скидочной карты OMG, а так же обработка заказов пользователя

 

 

— Команда сайта OMG гарантирует полную защиту личных персональных данных каждого клиента в соответствии с законом Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2011 года №2297-VI.

Самовывоз по Киеву:


Получить либо примерять выбранные, понравившиеся Вами очки Вы так же может в нашем прекрасном Шоу-Руме

 

 

Курьерская по Киеву:


Доставку по Киеву производят OMG курьеры бесплатно в любое комфортное для Вас время и место. Оплата при получении

 

 

Новая Почта по Украине:

Доставка по Украине производиться абсолютно бесплатно Новой Почтой. Оплата за очки происходит при получении Наложенным платежом в выбранном Вами отделении. Перед оплатой Вы имете полное право проверить весь Ваш заказ а так же примерять очки

— Дорогой наш клиент, наличие персональной скидочной карты OMG, дает Вам полное право получить от нас -20% скидку на весь ваш заказ, а так же передавать Вашу карточку друзьям и знакомым для получения скидки.

 

 

— Клиентскую карту OMG можно легко получить после 1-ой покупки на любую сумму заказа в нашем прекрасном Шоу-Руме либо у курьера при получении Вашего заказа.

 

 

— Важно! клиентская карта OMG не действует на товары с сезонной скидкой либо в период праздничных распродаж

Всего (0 товара) 0 UAH

Доставка 0 UAH

Поздравляем!

Ваша заявка оформлена успешно

Спасибо